Category: спорт

Коровка спиной

Снежный самокат

Здравствуйте!
В прошлом году мы переехали из очень большого города в город поменьше, поселились в центре и перестали пользоваться общественным транспортом за ненадобностью. И тут выяснилось что моя дочь четырёх лет очень не любит всякие походы по городу. Она ещё маленькая, ей и правда наверное тяжело. Я нашла отличный выход из этой ситуации - самокат. Даже если она сама не едет на нём, я могу везти её, подняв ручку на максимальную высоту. Получается что я иду и правой рукой за ручку качу самокат. Это очень легко и очень удобно. Без самоката мы из дома и не выходили даже. Полгода я не знала проблем. Но вот выпал снег... И всё пришлось вспомнить(

Сегодня я узнала о том, что бывают самокаты на лыжах. Это у нас экзотика пока, но всё-таки их продают.
Они конечно больше для горок, но у нас и горки на пути есть, вобщем хочу я попробовать такой самокат.
Может быть вы что-нибудь знаете о них?
Я нашла три варианта. Самый простой - пластиковый снежный самокат Шустрик отечественного производства.


Металлические самокаты есть двух видов, первый - это самокат с лыжами вместо переднего и заднего колеса, площадка для ноги приподнята над землей.


Второй - скорее лыжа с рулём.


Может вы видели эти штуки вживую? Что думаете о них?
Уточняю - снег в нашем городе не чистят, утаптывают до наста и лежит он до весны прям на тротуарах.
Belle

Подскажите лучший стиральный порошок для сильнопотеющих.

Думается, что это должен быть стиральный порошок\гель для спортивной одежды. Некоторое время назад в продаже был такой, помню, маленькая коробка по заоблачной цене. Помню, даже купила его (он разный для женщин и мужчин бывает), результата не заметила.
Собственно, мне не для спортивной одежды нужно, а для обычной. Потею я, как лошадь, и Persil не справляется с пятнами на футболках в подмышках((( Даже после стирки остается запах(((

Чем посоветуете стирать?!

UPD дезодоранты прошу не предлагать. см. теги!
lizz

Ругаюсь. Плеер для плавания Speedo aquabeat 2


Даже и не столько ругаться - он обычный.
Просто я не могу не бурчать на обычный старый iriver на флешке, который сам по себе штука копеечная и был у меня лет так 5 назад, а в водонепроницаемом корпусе в 2013г стоит 6-7 тыс рублей (в инете сейчас вижу один магазин за 5, когда покупала летом, был дороже, кажется, около 8 тыс самый дешевый).
Таки да, за эти деньги я получила все то же одноклеточное управление, неподдержку файлов, глюки и батарейку, которой хватает часа на 3-4 средней громкости, хотя заявлено 20.
В описании сказано, что читает MP3, WMA, Flac, Ape, но на альбомах, где точно все MP3, довольно регулярно появляются ошибки "нечитаемого формата). Зависал при включении, тормозил и тормозит на перемотке треков.
Наушники тоже не без проблем. В комплекте три варианта накладок ("елочка" в три ряда, по сути беруши, в два и просто силиконовые вкладыши). Но они все одного размера, поэтому если у вас, как у меня, разные уши, и в левое нужна вкладка S, то увы, придется плавать в одном наушнике.

Плюсы - таки да, действительно водонепроницаемый. Действительно кнопки, удобные для управления вслепую в воде. Не требует софта - папки можно складывать как на обычную флешку. Удобное крепление, можно на очки сзади, можно за лямку купальника

Плюсоминусы - он массивный и довольно топорно выглядит (но зато не промахнешься), зарядка и передача данных идут через разъем наушника (экономит место, нет дополнительного риска протечки, но если кабель потерян, то искать замену можно будет долго).

Не могу сравнить с аналогичными изделиями других брендов - взяла Speedo и намеренно переплатила, надеясь на то, что определенная брендовость может быть гарантией от мелких косяков. Зря :)

Powerblock - самые красивые гантели в мире

Вот так примерно они выглядят. Разные цвета - это веса, каждая разноцветная пластина весит примерно 2,5 кг.. Можно поднимать от 2,5 до 25 кг. 

Руку сувать надо вовнутрь. и рука там себя чувствует превосходно - уютно как в пещерке, ручка не скользит, снаружи такой разноцветный квадратик. Ну и без вау-фактора не обходится - я за десятку в Москве покупала, как в заграницах - не знаю. 

Заниматься такими гантелями гораздо приятней, чем обычными, да и гостям их демонстрировать  - одно удовольствие
бабулька

Подушка от морщин

Я сплю на боку. Щеки у меня очень не впуклые, поэтому там, где щека встречается с подглазной впадиной, у меня морщины (косметолог говорит "залом"). После сна они заметны особенно - туда, если что, можно собирать дождевую воду, но у меня на них другие планы. Короче, я купила специальную подушку от морщин (120 баксов). Выглядит как человечек-скрюченные-ножки, только без головы.

600

Save+My+Face+Pillow
Производитель уверяет - если на ночь засовыть лицо ему меж ножек - морщин удастся избежать. Забегаю - мне не удалось.

Во-первых, я зачем-то купила к подушке шелковую наволочку (плюс 40 долларов). От трения обещался дополнительный блеск волосам и персик лица. Возможно, персик не случился так как тупо не успел - шелковое постельное белье, это когда вы ложитесь в жмеринке, а вжжик - встаете в петропавловске-камчатском.

Во-вторых, ваша ночь вмето сна превращается в биатлон. Вы внезапно просыпаетесь, осознаете, что сползли не туда и в панике пытаетесь отыскать в человечке полезное отвертстие. Человечек уполз, объявлен розыск, вы догоняете. Походу сдаете стометровку. Наконец, находите этого шелкопряда и забрасываете лицо ему в лунку. Через полчаса свисток - вы опять вне поля. Спортивное ориентирование начинай сначала.

Минусы:

- внутри синтепон, сшито кое-как, нитки врастопырку, хотя  в описании слова вроде "элит", "люкс" и прочая лакшерь

- прежде чем ложиться на эту подушку, на нее нужно сдать на права